Как правильно продвигать бренд

Большинство людей, выбирая какой-либо товар, в первую очередь обращают внимание на его внешний вид. Чтобы продать изделие или услуги, нужно заинтересовать потенциального покупателя. Поэтому сейчас можно найти много компаний, предоставляющие такие услуги, как оформление упаковок, печать самоклеющихся этикеток, генерация логотипов и т. д.

Выбор эмблемы

Когда вопрос касается бренда, нужно не только четко сформировать пути его продвижения, но и продумать сам логотип. Очень важно, чтобы эмблема была простой, но в то же время запоминающейся, и конечно же соответствующей тематике предприятия. Так, пекарня может поместить на логотип какое-то мучное изделие, а в качестве эмблемы транспортной компании можно выбрать автомобиль. Если название предприятия состоит из нескольких слов, то неплохим выбором будет изобразить аббревиатуру необычным шрифтом.

Внедрение бренда

Здесь фантазия может разгуляться как следует — листовки, реклама в общественном транспорте, стикеры на заказ для офиса, печать логотипа на упаковке товаров или даже на кружках или футболках. Главное, чтобы вашу эмблему видели как можно чаще, а название компании запомнилось потенциальным покупателям.

Частые ошибки в продвижении бренда

Главной ошибкой является неправильный подбор элементов, символов и цветов на логотипе. Также часто встречается неправильно подобранный шрифт: готические буквы не подойдут для вывески в китайском ресторане, например. Кроме того, нередко имеет место излишнее паразитирование на известных брендах. Ваш товар должен быть уникальным во всем. Чтобы избежать подобных ошибок, можно обратиться к специалистам-маркетологам, которые помогут вам в создании запоминающейся эмблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *